Частые вопросы


Оформление заказа

Необходимо ли регистрироваться на сайте для оформления заказа?

Нет, регистрироваться на сайте не обязательно, но при оформлении заказа вам потребуется заполнить или сообщитьмконтактную информацию для доставки заказа.

Обратите внимание, что для незарегистрированных покупателей действуют не все виды скидок.

У меня нет электронной почты, могу ли я оформить заказ?

Нет, адрес электронной почты служит идентификатором покупателя в нашей системе. Уведомления о статусе заказа и электронные кассовые чеки при оплате на сайте отправляются только на email!

Если у вас нет или вы не хотите сообщать нам свой email, приглашаем совершить покупки в нашем реальном магазине на Тореза 44к2.

Заказ оформлен, когда со мной свяжутся?

На обработку нового заказа нам требуется от 15 минут до 2-х часов. По истечении этого времени мы свяжемся с вами для подтверждения заказа, кроме случаев, когда:

  • Вы не завершили оформление заказа и товары все еще находятся в корзине. Проверьте ваш email, там должно быть уведомление о новом заказе.
  • Вы указали неверный номер телефона. Свяжитесь с нами самостоятельно по телефону +7 (812) 648-13-64 или email.
  • Вы оформили заказ в нерабочее время. Мы свяжемся с вами в рабочее время.
Как изменить заказ?

Внести изменения в заказ можно только до момента его подтверждения. Вы можете сделать это:

  • По телефону +7 (812) 648-13-64.
  • Через личный кабинет на сайте для зарегистрированных покупателей.
  • По ссылке и PIN-коду из уведомления о новом заказе в вашем почтовом ящике для незарегистрированных покупателей.
Как отменить заказ?

Вы можете отменить ваш заказ в любой момент, например, при подтверждении по телефону. Если заказ уже подтвержден, позвоните нам, мы отменим заказ.


Доставка

Сколько дней хранится заказ в пункте выдачи?

Срок хранения заказа в пункте выдачи — 7 календарных дней, включая день поступления. Если вы не забрали заказ в течение 5 календарных дней, мы свяжемся с вами для уточнения статуса заказа.

Что делать, если я не успеваю забрать свой заказ?

Вы можете продлить срок хранения заказа ещё на 7 дней: свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 648-13-64 или email. Для продления достаточно назвать номер вашего заказа.

Продление сроков хранения заказов может быть приостановлено перед государственными праздниками.


Оплата

Работаете ли вы с юридическими лицами?

Да, вы можете оплатить заказ как юридическое лицо или ИП. Для этого при оформлении заказа выберите способ оплаты "Через расчетный счет", заполните поля "ИНН", "Компания".

Принимаете ли вы к оплате банковские карты?

На данный момент модуль онлайн-оплаты находится в тестовом режиме. Мы планируем добавить онлайн-оплату для физических лиц весной 2020 года.